Новини

Головна Новини Професійний погляд Если в ассистирующей компании есть вся информация о застрахованном, помощь клиенту тут же будет организована. Но только при условии, что случившееся событие подпадает под страховой случай.

Если в ассистирующей компании есть вся информация о застрахованном, помощь клиенту тут же будет организована. Но только при условии, что случившееся событие подпадает под страховой случай.

21.05.2014
Українська федерація убезпечення
Директор центра личных видов страхования СК «Allianz Украина» Николай Величко
«Деньги» 19.05.2014

   Н.В.: Если информации о застрахованном нет, и случай не требует неотложной помощи, сначала ассистирущая компания запрашивает у страховщика данные о клиенте, что может занять определенное время. Но такие случаи редки, так как информация о застрахованном, как правило, передается ассистансу утром следующего дня после даты выписки полиса.

Детально - Как туристу правильно пользоваться медстраховкой

КОМЕНТАРІ (0)