Новини

Головна Новини Новини учасників Федерації АСК «ИНГО Украина» внедрила сервис обслуживания клиентов по ДМС через сайт

АСК «ИНГО Украина» внедрила сервис обслуживания клиентов по ДМС через сайт

02.10.2014
ПрАТ Акціонерна страхова компанія «ІНГО Україна»

   С целью повышения эффективности работы Медицинского ассистанса и улучшения качества обслуживания клиентов АСК «ИНГО Украина» внедрила новый сервис – прием заявок на организацию медицинского обслуживания от застрахованных через корпоративный сайт Компании (www.ingo.ua).

   Сервис заявок «103 ON-LINE» используется только для оказания плановой медицинской помощи. При неотложных состояниях клиентам рекомендуется звонить напрямую в Медицинский ассистанс АСК «ИНГО Украина» по телефону с наивысшей степенью приоритетности.   

   Для подачи заявки на медицинское обслуживание клиент заполняет форму на сайте, указав персональные и контактные данные застрахованного лица, номер полиса. Далее излагается суть жалобы (симптомы недомогания), а также, опционально, пожелания к организации медицинской помощи (какая конкретно услуга необходима). В завершение клиент сообщает наиболее удобные для него день и время визита в лечебное учреждение.

   В течение 2 часов с момента отправки заявки с клиентом связывается оператор Медицинского ассистанса для уточнения информации и окончательного согласования лечебного учреждения и времени приема.

   «Запуск дополнительных каналов получения заявок на организацию медицинской помощи позволит оптимизировать загрузку операторов Медицинского ассистанса, особенно в периоды, когда количество запросов от клиентов резко возрастает – например, во время сезонных пиков простудных заболеваний, – говорит Заместитель председателя Правления АСК «ИНГО Украина» Геннадий Мысник. –  Для клиентов данный способ удобен тем, что при необходимости получения плановой медицинской помощи можно в спокойном режиме заполнить заявку в удобное время, а также выбрать предпочтительный способ обратной связи – электронную почту или телефон».    

КОМЕНТАРІ (0)