Новини

Головна Новини Новини учасників Федерації VUSO укрепила позиции на рынке в 2016 году и начала реализацию новой концепции

VUSO укрепила позиции на рынке в 2016 году и начала реализацию новой концепции

21.03.2017
ПрАТ «СК «ВУСО»

   Страховая компания VUSO подвела итоги работы в 2016 году. Финансовые результаты подчеркивают успешность стратегии компании. VUSO собрала за год страховые премии на сумму 352,9 млн грн, что на 29,3 % больше, чем в 2015 году. В сравнении с прошлым годом прирост обеспечили следующие виды страхования: КАСКО, ОСАГО, туристическое медицинское страхование, добровольное страхование ответственности владельцев наземных транспортных средств (ДГО).

   В течение года VUSO заключила с клиентами 549 тыс. договоров. Из них: 372 тыс. — по добровольным видам страхования и 177 тыс. —  по обязательным. Компания за отчетный период урегулировала 2112 страховых случаев по договорам КАСКО, 2477 — по полисам ОСАГО, 5318 — по полисам туристического страхования, 23538 — по договорам добровольного медицинского страхования.

  Вместе с ростом страховых премий VUSO продолжает наращивать объем возмещений, которые выплачивает частным и корпоративным клиентам. Объем страховых возмещений, выплаченных в 2016 году, в 2,1 раза превышает аналогичный показатель 2015 года и составляет 104,1 млн. грн. Средний уровень выплат составил — 29,5 %.

   Показатели выплат клиентам по приоритетным видам страхования:

   ОСАГО: выплачено 34038 тыс. грн, прирост составил 214 %;

  КАСКО: выплачено 40742,6 тыс. грн (+77 %);

  ДМС: выплачено 8717,7 тыс. грн (+167 %);

  туристическое страхование: выплачено 16959,2 тыс. грн (+83 %).

  По словам главы наблюдательного совета  Александра Шойхеденко, такие результаты стали возможны после того, как были реформированы все бизнес – процессы, непосредственно связанные с клиентским сервисом. Это дало возможность, независимо от вида страхования, выстроить качественную систему взаимодействия между клиентом и  компанией.

  Команда VUSO считает, что лучшим  подтверждением правильности выбранной стратегии, надежности и высокого уровня сервиса является  лояльность клиентов:  4 из 5 клиентов, застрахованных  по КАСКО, довольны обслуживанием и пролонгируют договора. Ребрендинг, который проводится с осени 2016 года, подчеркивает: VUSO — динамичная компания, которая следует тенденциям на страховом рынке и стремится к лучшим стандартам сервиса, создавая новые технологии обслуживания и продаж. Главная ценность для команды VUSO — клиенты.

КОМЕНТАРІ (0)